МКОУ Быковская СШ №1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Быковская средняя школа №1 имени Героя России Арефьева Сергея Анатольевича" Быковского муниципального района Волгоградской области

Педагогический состав

НИЖЕ


Педагогический состав

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ
Абалонская Марина Ивановна Педагог -библиотекарь немецкий язык Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков.1985 Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта Педагог-библиотекарь:библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования 42 42
Батаева Лилия Александровна Учитель иностранного языка английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" ГОУ «Волгоградский СПК»,2005 ГОУ ВПО «Волгоградский ГПУ», 2008 подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по английскому языку. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних.Актуальные вопросы цифровизации образования:приминение цифрового образовательного контента в обучении.Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Иностранный (английский) язык 20 20
Богатырева Ольга Александровна Учитель русского языка и литературы литература, профориентация "Россия - мои горизонты", русский язык, практикум по русскому языку ФГБОУ ВПО «Волгоградский ГСПУ», 2016 Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС . Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку. Содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООС 14 14
Бондарева Олеся Ивановна учитель начальных классов, учитель истории и обществознания математика, русский язык, речевая практика, чтение, обществознание, история, ФГБОУВО "РАНХиГС ".2021 оказание первой помощи пострадавшим. Классное руководство как особый вид педагогической деятельности педагог дополнительного образования учитель начальных классов Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 6 1
Выприцкая Татьяна Викторовна Педагог дополнительного образования/ Советник директора повоспитаниюи взоимодействию с детскими общественными объединеиями индивидуальный проект ГОУ ВПО ВГПУ, 2004 коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками,охрана здоровья несовершеннолетних. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования Содержательные аспекты реализации Требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагогика и методика преподавания музыки 15 9
Гаврилова Юлия Сергеевна учитель начальных классов практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, мир природы и человека, речевая практика, чтение ГАП ОУ "ВС-ПК ,2019 ФГБ ОУ ВО "ВГС-ПУ 2024 классное руководство как особый вид педагогической деятельности. Оказание первой помощи в образователной организации Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС педагог дополнительного образования детей и взрослых 7 7
Грицфельдт Наталья Юрьевна Учитель технологии ОДНКНР, труд (технология), математика, профориентация "Россия - мои горизонты" ВГПИ, 1984 Формирование финансовой грамотности обучающихся. ФГОС НОО. ФГОС ООО. Коррекционная педагогика и особенности образования и восптания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Основы духовно-нравственной культуры народов России. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО . Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Охрана здоровья несовершеннолетних» 1. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование:учитель математики Дополнительное профессиональное образование ав области менеджмента и экономики по специальности 080501 "Менеджмент" (в отрасли образования 42 42
Гудина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" Волгоградский государственный университет, 2000 Кандидат филологических наук Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обнавленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя. Содержательные аспекты реализации требований обновленнгог ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних 24 23
Демидова Ирина Викторовна Учитель начальных классов практикум " Давайте считать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, Дубовское педагогическое училище, 1993 Саратовского государственного университета, 2000 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 26 26
Жилейкина Ольга Николаевна Учитель информатики информатика Волгоградский ГПУ, 2002 ФГОС СОО в соответствии с приказом. Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Внедрение и функционирование цифровой образовательной среды в общеобразовательной организации в условиях ФГОС НОО и ООО. Нормативно-правовое и предметно-методическое обеспечение преподавания информатики в условиях внедрения обнавленных ФГОС ООО. Содержательны аспекты реализации требований обновленого ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних 24 24
Иваненко Мария Александровна Учитель иностранного языка английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2003 ГОУ ВПО ВГПУ, 2007 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Иностранный (английский) язык 22 22
Камаристова Ирина Андреевна Учитель начальных классов математика, развитие речи, русский язык, чтение, практикум "Учимся решать задачи", труд (технология), литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура Волгоградский государственный педагогический университет, 1993, 1995 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации 37 26
Котов Павел Викторович Учитель физики физика, ОБЗР, практикум по физике, труд (технология), музыка Волгоградский государственный педагогический институт, 1980 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Основы безопасности жизнедеятельности. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности, музыкальный руководитель 35 23
Кравцова Светлана Александровна Учитель истории и обществознания история, мир истории, основы социальной жизни, обществознание, этика Самарский государственный институт искусств и культуры, 1994 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Содержание школьного образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООО Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования. Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Профессиональная переподготовка по направлению «История», «Обществознание», «Экономика» и «Право» 43 33
Кравченко Людмила Викторовна Учитель истории и обществознания профориентация "Россия - мои горизонты", обществознание, история, история России. Всеобщая история, индивидуальный проект ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2013 ФГАОУ ВПО ВГУ, 2015 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (история, обществознание) 12 10
Вялова Ольга Геннадьевна Учитель начальных классов адаптивная физкультура, изобразительное искусство, окружающий мир, практикум "Учимся решать задачи", речь и альтернативная коммуникация, русский язык, труд (технология), человек, литературное чтение, математика, математические представления, музыка, физическая культура, музыка и движение, окружающий природный мир ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2005 ГОУ ВПО ВГПУ, 2008 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя .Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора) . Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 20 13
Лысикова Марина Викторовна Учитель русского языка и литературы литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, литература, литературное чтение ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2001 ГОУ ВПО ВГПУ, 2005 подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по русскому языку. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 21 11
Огрызко Алексей Александрович Учитель технологии изобразительное искусство, труд)технология), практикум "Основы черчения", профориентация "Россия - мои горизонты", индивидуальный проект ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2014 Формирование финансовой грамотности обучающихся.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. Использование обородувания детского технопарка "Кванториум" и центра "точка роста" для реализации образовательных программ в рамках технологического процесса.Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство) 9 9
Олейникова Ирина Николаевна Учитель математики профориентация "Россия - мои горизонты", математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика Волгоградский государственный педагогический институт, 1989 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 39 39
Осадчая Наталья Владимировна Учитель начальных классов практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, ОРКСЭ, литература Волгоградское педагогическое училище, 1990 Волгоградский государственный педагогический институт, 1997 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 35 35
Очкурова Лариса Вячеславовна Учитель математики математика, труд (технология), алгебра, геометрия, вероятность и статистика Волгоградский государственный педагогический институт, 1996 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ . Основы обеспечения информационной безопасности детей.. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Формирование гражданской идентичности обучающихся в воспитательно-образовательном пространстве современнойшколе.Федеральная рабочая программа воспитания в общеоразовательных организациях механизмы реализации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО Менеджмент в образовательной организации Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (технология) Педагогическое образование: методист образовательной организации 36 34
Палий Виктория Александровна Социальный педагог адаптивная физкультура, ОБЗР ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2015 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). Социальный педагог 7 7
Васильева Елена Евгеньевна старшая вожатая профориентация НОУ СГА, 2004 оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. педагог дополнительного образования 33 7
Вдовченко Екатерина Валерьевна учитель математики математика, физика ГОУ ВПО "Волгоградский ГПУ", 2010 оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрна здоровья несовершеннолетних, пдготовка эксперотов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по математике. Школа современного учителя, развитие математической грамотности, организация инновационного образовательного процесса при внедрении и реализации обновленных ФГОС начального , общего и основного общего образования, содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО учитель общеобразовательной организации (физика) 14 14
Городбина Татьяна Александровна тьютор специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения Быковский аграрный техникум тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС, классное руководство как особый вид педагогической деятельности, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних специалист 20 5
Костенко Татьяна Геннадьевна учитель физики и математики физика Волгоградский государственный педагогический институт, 1993 организация работы классного руководителя в ОО, нормативно-правовое и предметно-методическое обеспечение преподавания физики в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО, актуальные вопросы цифровизации образования: применение цифрового образовательного контента в обучении , содержатеьные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО, обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 32 32
Петрунина Ольга Васильевна учитель физической культуры физическая культура ГОУ Волгоградский социально-педагогический колледж, 2004 Частное учреждение высшего образования "Московская академия предпринимательства", 20022 методика и технология профориентационной работы педагога педагогическое образование учитель технологии 20 20
Петрунин Виталий Евгеньевич педагог дополнительного образования, учитель математики математика Современная гуманитарная академия обучение детей ОВЗ в условиях ФГОС педагог дополнительного образования, учитель математики, преподаватель-организатор 5 1
Решетняк Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы русский язык, литература Волгоградский государственный педагогический институт, 1996 подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку, функциональная грамотность школьника, основы обеспечения информационной безопасности детей, коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, обучение русскому языку как государственному языку РФ и как родному языкув поликультурной и монокультурной образовательной среде, содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних, обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 36 36
Семенова Наталья Александровна учитель химии и биологии химия, биология Костромской государственный педагогический институт, 1995 подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по биологии, Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, основы обеспечения информационной безопасности детей, содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС СОО, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних профессиональная переподготовка по профилю Химия 28 28
Слепухина Елена Николаевна директор география Волгоградский государственный педагогический институт, 1996 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, основы обеспечения информационной безопасности детей, содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС СОО, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних менеджмент в образовании, специалист по пожарной профилактике 37 37
Тавлашкова Марина Владимировна учитель географии география ГОУ ВПО ВГПУ, 2009 подлготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам общего образования по географии, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних, актуальные вопросы цифровизации образования применения цифрового образовательного контента в обучении, содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО, разговоры о важном, системы работы классного руководителя, подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным основного общего образования (география), оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних, обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 26 24
Тихонова Лилия Александровна учитель начальных классов практикум " Давайте считать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, ГОУ ВПОВГПУ, 2010 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС педагогическое образование учитель математики 36 36
Торикова Елена Анатольевна педагог дополнительного образования, учитель математика ГОУ ВПО ВГПУ, 2007 оказание первой помощи пострадавшим, профессиональная компетенция современного классного руководителя в условиях обновленного ФГОС, обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС государственное и муниципальное управление, специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения 23 1
Черняева Татьяна Владимировна учитель русского языка и литературы русский язык, литература ФГБОУ ВО Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018 организация работы классного руководителя, основы обеспечения информационной безопасности, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних, развитие читательской грамотности, реализация требований обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в работе учителя, методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации, актуальные вопросы цифровизации образования применения цифрового образовательного контента в обучении, проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя, разговоры о важном, системы работы классного руководителя, обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации 8 4
Ширшин Владимир Сергеевич учитель физической культуры физическая культура ФГОУ ВПО ВГАФК, 2010 организация инновационного образовательного процесса при ведении и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС ООО, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних 19 19
Шмидт Елена Ивановна педагог-психолог профориентация ГОУ ВПО ВГПУ, 2004 коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, основы обеспечения информационной безопасности детей, разговоры о важном, системы работы классного руководителя, оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних, особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций педагогическое образование-педагог-организатор, учитель-дефектолог 25 19


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ