МКОУ Быковская СШ №1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Быковская средняя школа №1 имени Героя России Арефьева Сергея Анатольевича" Быковского муниципального района Волгоградской области

Педагогический состав

НИЖЕ


Педагогический состав

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ
Абалонская Марина Ивановна Педагог -библиотекарь немецкий язык Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков.1985 Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта Педагог-библиотекарь:библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования 41 41
Бакунина Елена Викторовна Учитель начальных классов физическая культура, ознакомление с окружающим миром, труд (технология), мир природы и человека, изобразительное искусство, практикум по русскому языку, литературное чтение, русский язык, математика, музыка, окружающий мир, индивидуальный проект ГАОУ СПО Волгоградский социально-педагогический колледж, 2012 ФГБОУ ВПО «Волгоградский ГСПУ», 2016 Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся Организация инновационного процесса пр ведении и реализации обновленных ФГОС начальногообщего и основного общего образования Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 11 10
Батаева Лилия Александровна Учитель иностранного языка английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" ГОУ «Волгоградский СПК»,2005 ГОУ ВПО «Волгоградский ГПУ», 2008 подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по английскому языку. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних.Актуальные вопросы цифровизации образования:приминение цифрового образовательного контента в обучении.Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Иностранный (английский) язык 19 19
Богатырева Ольга Александровна Учитель русского языка и литературы литература, профориентация "Россия - мои горизонты", русский язык, практикум по русскому языку ФГБОУ ВПО «Волгоградский ГСПУ», 2016 Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС . Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку. Содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООС 13 13
Бондарева Олеся Ивановна учитель начальных классов математика, русский язык, речевая практика, чтение, обществознание, история, ФГБОУВО "РАНХиГС ".2021 оказание первой помощи пострадавшим. Классное руководство как особый вид педагогической деятельности педагог дополнительного образования учитель начальных классов Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 5 5 месяцев
Выприцкая Татьяна Викторовна Педагог дополнительного образования/ Советник директора повоспитаниюи взоимодействию с детскими общественными объединеиями индивидуальный проект ГОУ ВПО ВГПУ, 2004 коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками,охрана здоровья несовершеннолетних. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования Содержательные аспекты реализации Требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагогика и методика преподавания музыки 14 8
Гаврилова Юлия Сергеевна учитель начальных классов практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, мир природы и человека, речевая практика, чтение ГАП ОУ "ВС-ПК ,2019 ФГБ ОУ ВО "ВГС-ПУ 2024 классное руководство как особый вид педагогической деятельности. Оказание первой помощи в образователной организации Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС педагог дополнительного образования детей и взрослых 1 1
Грицфельдт Наталья Юрьевна Учитель технологии ОДНКНР, труд (технология), математика, профориентация "Россия - мои горизонты" ВГПИ, 1984 Формирование финансовой грамотности обучающихся. ФГОС НОО. ФГОС ООО. Коррекционная педагогика и особенности образования и восптания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Основы духовно-нравственной культуры народов России. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО . Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Охрана здоровья несовершеннолетних» 1. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование:учитель математики Дополнительное профессиональное образование ав области менеджмента и экономики по специальности 080501 "Менеджмент" (в отрасли образования 41 41
Гудина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" Волгоградский государственный университет, 2000 Кандидат филологических наук Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обнавленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя. Содержательные аспекты реализации требований обновленнгог ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних 23 23
Демидова Ирина Викторовна Учитель начальных классов практикум " Давайте считать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, Дубовское педагогическое училище, 1993 Саратовского государственного университета, 2000 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 25 25
Жилейкина Ольга Николаевна Учитель информатики информатика Волгоградский ГПУ, 2002 ФГОС СОО в соответствии с приказом. Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Внедрение и функционирование цифровой образовательной среды в общеобразовательной организации в условиях ФГОС НОО и ООО. Нормативно-правовое и предметно-методическое обеспечение преподавания информатики в условиях внедрения обнавленных ФГОС ООО. Содержательны аспекты реализации требований обновленого ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних 23 23
Иваненко Мария Александровна Учитель иностранного языка английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2003 ГОУ ВПО ВГПУ, 2007 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Иностранный (английский) язык 21 21
Камаристова Ирина Андреевна Учитель начальных классов математика, развитие речи, русский язык, чтение, практикум "Учимся решать задачи", труд (технология), литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура Волгоградский государственный педагогический университет, 1993, 1995 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации 36 36
Котов Павел Викторович Учитель физики физика, ОБЗР, практикум по физике, труд (технология) Волгоградский государственный педагогический институт, 1980 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Основы безопасности жизнедеятельности. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности 34 29
Кравцова Светлана Александровна Учитель истории и обществознания история, мир истории, основы социальной жизни, обществознание, этика Самарский государственный институт искусств и культуры, 1994 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Содержание школьного образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООО Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования. Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Профессиональная переподготовка по направлению «История», «Обществознание», «Экономика» и «Право» 42 32
Кравченко Людмила Викторовна Учитель истории и обществознания профориентация "Россия - мои горизонты", обществознание, история, история России. Всеобщая история, индивидуальный проект ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2013 ФГАОУ ВПО ВГУ, 2015 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (история, обществознание) 11 9
Вялова Ольга Геннадьевна Учитель начальных классов адаптивная физкультура, изобразительное искусство, окружающий мир, практикум "Учимся решать задачи", речь и альтернативная коммуникация, русский язык, труд (технология), человек, литературное чтение, математика, математические представления, музыка, физическая культура, музыка и движение, окружающий природный мир ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2005 ГОУ ВПО ВГПУ, 2008 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя .Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора) . Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 19 12
Лысикова Марина Викторовна Учитель русского языка и литературы литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, литература, литературное чтение ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2001 ГОУ ВПО ВГПУ, 2005 подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по русскому языку. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 20 10
Огрызко Алексей Александрович Учитель технологии изобразительное искусство, труд)технология), практикум "Основы черчения", профориентация "Россия - мои горизонты", индивидуальный проект ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2014 Формирование финансовой грамотности обучающихся.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. Использование обородувания детского технопарка "Кванториум" и центра "точка роста" для реализации образовательных программ в рамках технологического процесса.Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство) 8 8
Олейникова Ирина Николаевна Учитель математики профориентация "Россия - мои горизонты", математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика Волгоградский государственный педагогический институт, 1989 Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 38 38
Осадчая Наталья Владимировна Учитель начальных классов практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, ОРКСЭ, литература Волгоградское педагогическое училище, 1990 Волгоградский государственный педагогический институт, 1997 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС 34 34
Очкурова Лариса Вячеславовна Учитель математики математика, труд (технология), алгебра, геометрия, вероятность и статистика Волгоградский государственный педагогический институт, 1996 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ . Основы обеспечения информационной безопасности детей.. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Формирование гражданской идентичности обучающихся в воспитательно-образовательном пространстве современнойшколе.Федеральная рабочая программа воспитания в общеоразовательных организациях механизмы реализации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО Менеджмент в образовательной организации Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (технология) Педагогическое образование: методист образовательной организации 35 33
Палий Виктория Александровна Социальный педагог адаптивная физкультура, ОБЗР ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2015 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). Социальный педагог 6 6


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ