НИЖЕ
Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Абалонская Марина Ивановна | Педагог -библиотекарь | немецкий язык | Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков.1985 | Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта Педагог-библиотекарь:библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования | 41 | 41 | ||||
Бакунина Елена Викторовна | Учитель начальных классов | физическая культура, ознакомление с окружающим миром, труд (технология), мир природы и человека, изобразительное искусство, практикум по русскому языку, литературное чтение, русский язык, математика, музыка, окружающий мир, индивидуальный проект | ГАОУ СПО Волгоградский социально-педагогический колледж, 2012 ФГБОУ ВПО «Волгоградский ГСПУ», 2016 | Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся Организация инновационного процесса пр ведении и реализации обновленных ФГОС начальногообщего и основного общего образования Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 11 | 10 | ||||
Батаева Лилия Александровна | Учитель иностранного языка | английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" | ГОУ «Волгоградский СПК»,2005 ГОУ ВПО «Волгоградский ГПУ», 2008 | подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по английскому языку. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних.Актуальные вопросы цифровизации образования:приминение цифрового образовательного контента в обучении.Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Иностранный (английский) язык | 19 | 19 | |||
Богатырева Ольга Александровна | Учитель русского языка и литературы | литература, профориентация "Россия - мои горизонты", русский язык, практикум по русскому языку | ФГБОУ ВПО «Волгоградский ГСПУ», 2016 | Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС . Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку. Содержательные аспекты реализации требований обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООС | 13 | 13 | ||||
Бондарева Олеся Ивановна | учитель начальных классов | математика, русский язык, речевая практика, чтение, обществознание, история, | ФГБОУВО "РАНХиГС ".2021 | оказание первой помощи пострадавшим. Классное руководство как особый вид педагогической деятельности | педагог дополнительного образования учитель начальных классов Педагогика и методика преподавания истории и обществознания | 5 | 5 месяцев | |||
Выприцкая Татьяна Викторовна | Педагог дополнительного образования/ Советник директора повоспитаниюи взоимодействию с детскими общественными объединеиями | индивидуальный проект | ГОУ ВПО ВГПУ, 2004 | коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками,охрана здоровья несовершеннолетних. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования Содержательные аспекты реализации Требований обновленного ФГОС СОО.Разговоры о важном система работы классного руководителя (куратора) | Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагогика и методика преподавания музыки | 14 | 8 | |||
Гаврилова Юлия Сергеевна | учитель начальных классов | практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, мир природы и человека, речевая практика, чтение | ГАП ОУ "ВС-ПК ,2019 ФГБ ОУ ВО "ВГС-ПУ 2024 | классное руководство как особый вид педагогической деятельности. Оказание первой помощи в образователной организации Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | педагог дополнительного образования детей и взрослых | 1 | 1 | |||
Грицфельдт Наталья Юрьевна | Учитель технологии | ОДНКНР, труд (технология), математика, профориентация "Россия - мои горизонты" | ВГПИ, 1984 | Формирование финансовой грамотности обучающихся. ФГОС НОО. ФГОС ООО. Коррекционная педагогика и особенности образования и восптания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Основы духовно-нравственной культуры народов России. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО . Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Охрана здоровья несовершеннолетних» 1. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Педагогическое образование:учитель математики Дополнительное профессиональное образование ав области менеджмента и экономики по специальности 080501 "Менеджмент" (в отрасли образования | 41 | 41 | |||
Гудина Ольга Анатольевна | Учитель начальных классов | английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" | Волгоградский государственный университет, 2000 | Кандидат филологических наук | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обнавленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя. Содержательные аспекты реализации требований обновленнгог ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних | 23 | 23 | |||
Демидова Ирина Викторовна | Учитель начальных классов | практикум " Давайте считать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура, | Дубовское педагогическое училище, 1993 Саратовского государственного университета, 2000 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 25 | 25 | ||||
Жилейкина Ольга Николаевна | Учитель информатики | информатика | Волгоградский ГПУ, 2002 | ФГОС СОО в соответствии с приказом. Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Внедрение и функционирование цифровой образовательной среды в общеобразовательной организации в условиях ФГОС НОО и ООО. Нормативно-правовое и предметно-методическое обеспечение преподавания информатики в условиях внедрения обнавленных ФГОС ООО. Содержательны аспекты реализации требований обновленого ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних | 23 | 23 | ||||
Иваненко Мария Александровна | Учитель иностранного языка | английский язык, профориентация "Россия - мои горизонты" | ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2003 ГОУ ВПО ВГПУ, 2007 | Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Иностранный (английский) язык | 21 | 21 | |||
Камаристова Ирина Андреевна | Учитель начальных классов | математика, развитие речи, русский язык, чтение, практикум "Учимся решать задачи", труд (технология), литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, физическая культура | Волгоградский государственный педагогический университет, 1993, 1995 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации | 36 | 36 | |||
Котов Павел Викторович | Учитель физики | физика, ОБЗР, практикум по физике, труд (технология) | Волгоградский государственный педагогический институт, 1980 | Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Основы безопасности жизнедеятельности. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности | 34 | 29 | |||
Кравцова Светлана Александровна | Учитель истории и обществознания | история, мир истории, основы социальной жизни, обществознание, этика | Самарский государственный институт искусств и культуры, 1994 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних Содержание школьного образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО.ФГОС ООО Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования. Охрана здоровья несовершеннолетних» Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Профессиональная переподготовка по направлению «История», «Обществознание», «Экономика» и «Право» | 42 | 32 | |||
Кравченко Людмила Викторовна | Учитель истории и обществознания | профориентация "Россия - мои горизонты", обществознание, история, история России. Всеобщая история, индивидуальный проект | ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2013 ФГАОУ ВПО ВГУ, 2015 | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора )Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (история, обществознание) | 11 | 9 | |||
Вялова Ольга Геннадьевна | Учитель начальных классов | адаптивная физкультура, изобразительное искусство, окружающий мир, практикум "Учимся решать задачи", речь и альтернативная коммуникация, русский язык, труд (технология), человек, литературное чтение, математика, математические представления, музыка, физическая культура, музыка и движение, окружающий природный мир | ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2005 ГОУ ВПО ВГПУ, 2008 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя .Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора) . Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 19 | 12 | ||||
Лысикова Марина Викторовна | Учитель русского языка и литературы | литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, музыка, литература, литературное чтение | ГОУ Волгоградский педагогический колледж, 2001 ГОУ ВПО ВГПУ, 2005 | подготовка экспертов по проверке экзаменнационных работ ОГЭ по русскому языку. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. . Основы обеспечения информационной безопасности детей. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершенолетних Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя . Актуальные вопросы цифровизации образования приминение цифрового образовательного контента в обучении. Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 20 | 10 | ||||
Огрызко Алексей Александрович | Учитель технологии | изобразительное искусство, труд)технология), практикум "Основы черчения", профориентация "Россия - мои горизонты", индивидуальный проект | ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2014 | Формирование финансовой грамотности обучающихся.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. Использование обородувания детского технопарка "Кванториум" и центра "точка роста" для реализации образовательных программ в рамках технологического процесса.Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана труда несовершеннолетних. «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство) | 8 | 8 | |||
Олейникова Ирина Николаевна | Учитель математики | профориентация "Россия - мои горизонты", математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика | Волгоградский государственный педагогический институт, 1989 | Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 38 | 38 | ||||
Осадчая Наталья Владимировна | Учитель начальных классов | практикум "Учимся читать правильно", труд (технология), литературное чтение, русский язык, математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, ОРКСЭ, литература | Волгоградское педагогическое училище, 1990 Волгоградский государственный педагогический институт, 1997 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Разговоры о важном, система работы классного руководителя (куратора). Актуальные вопросы цифровизции образования , приминение цифрового образщовательного контенкта в обучении. Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС | 34 | 34 | ||||
Очкурова Лариса Вячеславовна | Учитель математики | математика, труд (технология), алгебра, геометрия, вероятность и статистика | Волгоградский государственный педагогический институт, 1996 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ . Основы обеспечения информационной безопасности детей.. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками, охрана здоровья несовершеннолетних. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Формирование гражданской идентичности обучающихся в воспитательно-образовательном пространстве современнойшколе.Федеральная рабочая программа воспитания в общеоразовательных организациях механизмы реализации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). Содержательные аспекты реализации требований обновленного ФГОС СОО | Менеджмент в образовательной организации Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (технология) Педагогическое образование: методист образовательной организации | 35 | 33 | |||
Палий Виктория Александровна | Социальный педагог | адаптивная физкультура, ОБЗР | ФГБОУ ВПО ВГСПУ, 2015 | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.. Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации. Разговоры о важном, системы работы классныого руководиля (куратора). | Социальный педагог | 6 | 6 |